Разработка сайтов
Контекстная реклама
Техническая поддержка

Как контекстная реклама Яндекс.Директ помогло увеличить число конверсий и снизить стоимость заявки для компании по установке пластиковых окон.

Проблемы, с которыми пришел клиент
  • Большой процент отказов
  • Маленькая конверсия (Заявок\звонков)
  • Отсутствие анализа и статистики

Бизнес-задачи

  • Увеличение числа конверсий (звонок/заявка)
  • Снижение стоимости лида
  • Повышение узнаваемости

Срок размещения

16 месяцев

Места показа

Объявления на Поиске и в Сетях.
Результаты
Лиды
Вывели значение среднего количество заявок в месяц до 204
Конверсия
Увеличили конверсию сайта до 23%
Стоимость лида
Стоимость лида уменьшилась на 42% и составила 217,39 руб.
Бюджет
Рекламный бюджет уменьшился на 33% и стал составлять 50 000 руб.
Что было сделано

Оптимизация

Произведена оптимизация посадочной страницы: изменено расположение блоков, оптимизирована мобильная версия сайта

Подключение Метрики

Настроены цели в Яндекс.Метрике. Ранее счетчика не стояло вообще.

Настройка кампаний

Настроены отдельные рекламные кампании на Поиск и РСЯ

Расширенные настройки

Анализ целевой аудитории

  • Запуск отдельных кампаний позволил проанализировать эффективность площадок. Появилась возможность сравнить  такие показатели, как конверсии, отказы, количество визитов, показатель вернувшихся посетителей и эффективнее управлять бюджетом
  • Установка и настройка Яндекс.Метрики помогла отслеживать эффективность рекламы, т.к. предыдущие исполнители не могли видеть все конверсии по сайту.
  • Настройка посадочной страницы помогла заранее предусмотреть проблемы с удобством использования сайта в мобильных устройств (например, кликабельность телефонов )
  • Отключение геотаргетинга помогло сконцентрировать бюджет именно на целевом регионе, т.к. география рекламирования достаточно узкая.
  • Корректировки по типу устройств помогли удерживать целевую аудиторию на мобильных устройствах.
Вид обьявления
Показатели метрик
Что дало компании
  • Даже при снижении бюджета, уровень конверсии и количество лидов возросло.
  • Количество посетителей, которые возвращались на сайт по названию компании возросло, т.е. узнаваемость
Заказать техподдержку
Заказать рекламу